Похожие сочинения

  1. Гуманизм и жестокость в "Конармии" И.Э. Бабеля (на примере рассказа "Соль")
    В сборнике «Конармия» Исаак Эммануилович Бабель показывает нам гражданскую войну без всяких прикрас. Писателя волнует проблема гуманизма на войне. Остается ли место для добра среди суровых военных будней, сохраняются ли добрые чувства у привыкших к убийствам...смотреть целиком
  2. "Конармия" как мозаика гражданской войны
    Книга Бабеля «Конармия» как мозаика гражданской войны. Книга Исаака Бабеля «Конармия» была опубликована в 1926 году. В тот исторический период это было очень смелым шагом со стороны писателя. «Конармия» - это не только повествование о польской...смотреть целиком
  3. Конармия
    Широкому кругу читателей Бабель стал известен в 1924 году, когда Маяковский напечатал в “Лефе” несколько новелл молодого автора. Вскоре после этого вышла в свет “Конармия”. Ее перевели на двадцать языков, и Бабель стал известен далеко за пределами страны....смотреть целиком
  4. Характеристика образа Сашки
    Сашка — санитарка 31-го кавполка, «дама всех эскадронов». В рассказе «Вдова» — «полевая жена» комполка Шевелева вплоть до его гибели. В рассказе «Чесники» С. уговаривает казачонка Степку Дуплищева случить принадлежащего начдиву кровного жеребца Урагана...смотреть целиком
  5. Трагедия гражданской войны в "Конармии" И.Э. Бабеля (на примере рассказа "Смерть Долгушова")
    Сборник рассказов Исаака Бабеля «Конармия» рисует нам картину гражданской войны, далекую от пропагандистского стереотипа о плохих белых и хороших красных. Конармейцы изображены совсем не ангелами, а белые — отнюдь не только злодеями. Однако главное для...смотреть целиком
  6. Характеристика образа Брацлавского Ильи
    Брацлавский Илья — сын житомирского раввина Моталэ Брацлавского; впервые Лютов встречается с ним в доме отца («Рабби»): это юноша «с могущественным лбом Спинозы, с чахлым лицом монахини», он демонстративно курит в присутствии молящихся, его называют...смотреть целиком
  7. Характеристика образа Гедали
    Гедали — герой одноименного рассказа, старый слепой еврей-философ, хозяин лавочки в Житомире. В беседе с Лютовым он выражает готовность принять революцию, но сетует, что в ней много насилия и мало «добрых людей». Г. мечтает об «Интернационале добрых...смотреть целиком