Сочинения по произведениям Флобера



Сочинения по творчеству Флобера

  1. Жизнь и творчество писателя Гюстава Флобера 2
    Листов: 1Скачано за неделю: 9
    Жизнь это море! Плыть желаешь? Построй корабль из добрых дел... Рудаки Чингиз Торекуловиҹ Айтматов замеҹательный современный писатель. Работая в литературе более сорока лет, он сумел ярко и правдиво отразить сложные и героиҹеские моменты нашей истории. Писатель и сейҹас полон творҹеских планов, работает над оҹередным романом. Родился Айтматов в 1928 году в далеком кишлаке Шекер в Киргизии. В 1937 году его отец, крупный партийный работник, был незаконно репрессирован. Именно тогда Айтматов полуҹил...смотреть целиком
  2. Жизнь и творчество писателя Гюстава Флобера
    Листов: 2Скачано за неделю: 8
    Сын врача, Флобер вошел в литературу как творец объективного романа, в котором автор, по его словам, должен быть подобен Богу — создать свой мир и пойти из него прочь, т.е. не навязывать читателю своей оценки описанного в произведении. Семья будущего писателя литературой не интересовалась, в его окружении ценились лишь сугубо практические знания. Возможно, именно поэтому Флобер уделял так много внимания науке и, будто настоящий медик, «анатомировал» общество, изображая его в своих произведениях. У Флобера поражают раннее духовное развитие и зрелость соображений о мире. В двенадцать лет он приходил в негодование руанским буржуа, которые готовились встретить короля в своем городе:...смотреть целиком
  3. Гюстав Флобер (1821—1880)
    Листов: 1Скачано за неделю: 7
    Великий французский романист — «Госпожа Бовари. Провинциальные нравы» (1857), «Саламбо» (1862), «Воспитание чувств» (1869); сборник «Три повести» (1877); пародийно-сатирический «Лексикон прописных истин» (опубл. в 1910); драма «Искушение святого Антония» (1874) — родился в г. Руане в семье врача. Закончив лицей, Флобер в 1840 г. едет в Париж изучать право, но вскоре тяжело заболевает и оставляет учебу, а после смерти отца поселяется в имении родителей в Круассе, близ Руана, где и проводит с тех пор почти всю свою жизнь, бывая в Париже лишь наездами. В то же время Флобер...смотреть целиком
  4. Флобер, как психолог и исследователь жизни общества
    Листов: 1Скачано за неделю: 7
    бъективная картина в произведении Флобера — это не фотография, а осмысленное автором, творчески обработанное воспроизведение мира, который стимулирует восприятие читателя. При этом, согласно своим принципам искусства новой эпохи, писатель старался избегать драматических эффектов и случайности; он мечтал создать «книгу ни о чем, книгу без внешних связей, которая держалась бы сама собой, внутренней силой своего стиля, будто Земля, которую ничто не поддерживает, держится в воздухе, — книгу, которая почти не имела бы сюжета или, по крайней мере, сюжет которой был бы почти незаметным». Содержание такой книги, в которой « будет описываться будничная жизнь как история или эпопея»,...смотреть целиком
  5. Бегство от «индюков» составило смысл жизни Флобера
    Листов: 1Скачано за неделю: 6
    С именем Гюстава Флобера связан новый этап развития реализма. Сам он считал себя учеником Бальзака, и, на самом деле - его творчество тесно связано с реалистическими приемами, характерными для реалистов первой волны. Это и сосредоточенность на тенденциях, которые существуют в обществе, и осмысление движения истории через показ судеб отдельных личностей, но Флобер жил уже в другую эпоху - эпоху социальной и экономической стабильности, когда власть денег уже никого не приводила в удивление, когда литература окончательно разделилась на элитарную (высокохудожественную) и массовую (коммерчески направленную). Реализм продолжает существовать, но становится другим: на смену глобальным обобщениям приходит исследование...смотреть целиком
  6. Стиль Флобера
    Листов: 1Скачано за неделю: 4
    Стиль Флобера основан на единстве идеи и формы, «стиль — это способ мыслить». Еще в начале своего творческого пути, в 1846 г. он писал: «...Идея существует только в силу формы». Исходным для Флобера было тщательное наблюдение за явлениями действительности. Позже Г. де Мопассан вспоминал об уроках Флобера: наблюдать какое-либо явление, предмет, человека до тех пор, пока не проявится его особость. Важная часть работы писателя — доскональное изучение фактов по различным источникам. Так, в ходе создания романа «Бувар и Пекюше» Флобер прочел более 1500 книг. Для того чтобы уточнить какую-либо историческую деталь для романа «Саламбо», он мог потратить две недели. Завершала...смотреть целиком
  7. Философско-эстетические взгляды Флобера
    Листов: 1Скачано за неделю: 2
    Гюстав Флобер (1821-1880) – связующее звено между бальзаковским этапов реализма первой половины XIX в., реализма, вышедшего из недр романтизма и поднявшегося на принципиально новую ступень в эстетическом освоении действительности, и этапом так называемого натурализма, представленным во второй половине XIX в. Э. Золя и его школой. Уже в отрочестве со всей очевидностью проявляется главная особенность мировосприятия Флобера, определившая впоследствии пафос и направленность всего его творчества. «Какая ненависть ко всякой пошлости! Какие порывы ко всему высокому!» – вспоминает Флобер о своих ранних годах. «Две вещи поддерживают меня – любовь к Литературе и ненависть...смотреть целиком
  8. Стиль Флобера
    Листов: 1Скачано за неделю: 2
    Стиль Флобера основан на единстве идеи и формы, «стиль — это способ мыслить». Еще в начале своего творческого пути, в 1846 г. он писал: «...Идея существует только в силу формы». Исходным для Флобера было тщательное наблюдение за явлениями действительности. Позже Г. де Мопассан вспоминал об уроках Флобера: наблюдать какое-либо явление, предмет, человека до тех пор, пока не проявится его особость. Важная часть работы писателя — доскональное изучение фактов по различным источникам. Так, в ходе создания романа «Бувар и Пекюше» Флобер прочел более 1500 книг. Для того чтобы уточнить какую-либо историческую деталь для романа «Саламбо», он мог потратить две недели. Завершала...смотреть целиком