1. Главные герои пьесы Островского «Лес»
    Листов: 4Скачано за неделю: 23
    А. Н. Островский вошел в литературу как писатель непривилегированных слоев общества, герои из дворянской среды появлялись в его произведениях лишь эпизодически. В 60е годы попытка освоения образа дворянского героя завершилась созданием антидворянских...смотреть целиком
  2. Сочинение по комедии А. Н. Островского «Лес»
    Листов: 5Скачано за неделю: 19
    Комедия А. Н. Островского «Лес» была написана в 70-е годы XIX столетия, когда в русском обществе протекали процессы, связанные с последствиями отмены крепостного права. Они затронули не только крестьянство, но также и судьбы дворянства и других слоев...смотреть целиком
  3. Театр в театре в комедии А. Н. Островского "Лес"
    Листов: 3Скачано за неделю: 16
    Комедия “Лес” была написана, когда в пореформенной России старый уклад жизни перестраивался на новый лад. В своем произведении Островский отобразил состояние русского общества в то время. Писатель сумел охватить довольно широкий круг социальных слоев,...смотреть целиком
  4. АВТОРСКИЕ РЕМАРКИ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО "ЛЕС"
    Листов: 3Скачано за неделю: 15
    Ремарка - краткое замечание автора, поясняющее ход дейст-вия в пьесе. Ремарки могут иметь много функций: они могут опи-сывать действия героев, чувства героев, перед началом сцены или действия ремарки описывают внешний вид и одежду героев. Это может быть...смотреть целиком
  5. Женские образы в пьесах А. Н. Островского "Гроза" и "Лес"
    Листов: 5Скачано за неделю: 15
    Будучи во многом переломным для русского общества в целом, XIX век перенес множество кардинальных перемен во все области государственной жизни. Так как этот процесс не мог не быть весьма значительным для русского народа, то возникала необходимость привлечения...смотреть целиком
  6. Образы Аксюши и Гурмыжской в пьесе Н. А. Островского «Лес»
    Листов: 3Скачано за неделю: 15
    В пьесе «Лес», по мнению исследователя А. И. Журавлевой, «своеобразно совмеще-ны как бы три типа комедии: сюжетная линия Петра, Аксюши и старшего Восмибратова пришла из народной комедии; Гурмыжская, Буланов, слуги и гости Пеньков — усадебный вариант...смотреть целиком
  7. Образ театра и мотив театральной игры в комедии Островского "Лес"
    Листов: 3Скачано за неделю: 15
    В 70-е годы XIX столетия, когда в русском обществе протекали процессы, связанные с отменой крепостного права, была написана комедия А. Н. Островского "Лес". Эти события затронули не одно крестьянство, а также судьбу дворянства и других социальных...смотреть целиком
  8. Способы отражения авторского взгляда на мир в комедии "Лес"
    Листов: 3Скачано за неделю: 15
    В "Лесе" Островского, как и во многих других произведениях, отражается авторский взгляд на окружающий его мир. Значительную роль для подобного обращения между автором и читателем играют ремарки. Многие великие произведения "построены...смотреть целиком
  9. Роль ремарок в одном из произведений русской драматургии XIX века ("Лес")
    Листов: 2Скачано за неделю: 14
    Известно, что акцентации стиля и смысла всегда несут значительный драматический заряд, особенно если пьеса на злободневную тему задумана автором не только для постановки, но и для прочтения. Этому же ряду (например, в пьесе «Лес») принадлежат звучные,...смотреть целиком
  10. Судьбы дворянства в комедии А. Н. Островского "Лес"
    Листов: 2Скачано за неделю: 13
    А. Н. Островский вошел в литературу как писатель непривилегированных слоев общества, герои из дворянской среды появлялись в его произведениях лишь эпизодически. В 60-е годы попытка освоения образа дворянского героя завершилась созданием антидворянских...смотреть целиком
  11. Счастливцев
    Листов: 2Скачано за неделю: 13
    СЧАСТЛИВЦЕВ — центральный персонаж комедии А.Н. Островского «Лес» (1870). Провинциальный актер, комик С.— «парный» персонаж к трагику Несчастливцеву, как Санчо Панса — к Дон Кихоту. Житейский практицизм, здравый смысл, трезво-ироническое и проницательное...смотреть целиком
  12. ЗНАЧЕНИЕ РЕМАРКИ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО "ЛЕС"
    Листов: 3Скачано за неделю: 12
    Ремарки существуют почти в каждой пьесе. Они служат для указания автора на поступки героев, их жесты, мимику, интона-цию, на психологический смысл их высказываний, на темп речи и паузы, на обстановку де