1. Герой неоконченного романа Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена»
    Листов: 1Скачано за неделю: 7
    История жизни Тристрам Шенди кончается девятым томом, когда герою исполняется пять лет. Уже в самом названии заключена попытка ошарашить читателя, поскольку ни о каких мнениях пятилетнего ребенка в нем речь не идет. Этот стилистический ход позволил автору показать большое число экстравагантных персонажей, группирующихся вокруг ребенка и строящих планы по его воспитанию. Роман поразил современников не только героем, эксцентричностью описанных персонажей и парадоксальностью построения, но и непривычно свободной манерой письма, многократными возвратами к уже сказанному. Скоро он сделался одним из главных образцов английского сентиментализма и принес автору большой международный успех. Его, как и другую книгу...смотреть целиком
  2. Тристрам Шенди - характеристика литературного героя
    Листов: 1Скачано за неделю: 4
    ТРИСТРАМ ШЕНДИ (англ. Tristram Shandy) — номинальный герой неоконченного романа Л. Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» (1760-1767). История жизни Т.Ш. кончается девятым томом, когда герою исполняется пять лет. Уже в самом названии заключена попытка ошарашить читателя, поскольку ни о каких мнениях пятилетнего ребенка в нем речь не идет. Этот стилистический ход позволил автору показать большое число экстравагантных персонажей, группирующихся вокруг ребенка и строящих планы по его воспитанию. Роман поразил современников не только героем, эксцентричностью описанных персонажей и парадоксальностью построения, но и непривычно...смотреть целиком
  3. Стерн как создатель нового направления в литературе
    Листов: 1Скачано за неделю: 2
    Две книги Стерна «Жизнь и мнения Тристана Шенди» и «Сентиментальное путешествие» поразили современников своей необычностью. Они показались странными, ни на что не похожими. Однако сама необычность привлекла внимание первых читателей. Священник Йорик, которого мы встречаем на первых страницах романа «Жизнь и мнения…», – своеобразный автопортрет писателя. Заброшенный в глухую деревушку, разъезжающий по округе на тощей кляче, сам такой же худой, с неизлечимой болезнью Йорик – Стерн был на «рыцаря печального образа», с той лишь разницей, что понимал, в отличие от Дон Кихота, тщетность всяких попыток исправить мир. Не найдя каких-либо жизненных благ, Стерн ушел в мир интеллекта. Много читал....смотреть целиком