Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учи­тельские голоса, стук каблуков по лестни­цам… И это ещё не всё.

Вот я прохожу мимо спортзала. Отту­да раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.

Школьная столовая возвещает о себе зво­ном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
Из-за дверей классов на фоне общей ти­шины раздаются голоса то учителей, то уче­ников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.

В коридорах во время уроков редко на­рушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь по­нять, что там сейчас происходит.

Звуки живут в мире, являются его час­тью, делают его разнообразным и интерес­ным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно.