Warning: mkdir(): Permission denied in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 43 Warning: mkdir(): Permission denied in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 43 Warning: fopen(/home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/cache_resume/_story_text/Vasilev/gibel_bogin/resume_page1.cache): failed to open stream: No such file or directory in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 100 Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 101 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 102

Главная героиня повести Бориса Васильева «Гибель богинь» - Наденька, жена директора крупного завода. Ее жизнь полна безмятежного счастья, но только до тех пор, пока на ее пути не появляется Гога, - ныне – Игорь Анатольевич.
Надя младше мужа на двадцать два года. Сергей Алексеевич женился на ней после смерти первой жены, и теперь в доме кроме Нади жила Лена, дочь отца, которая не на много младше его нынешней жены. Но в семье был лад. По утрам Надя провожала мужа на работу, затем кормила завтраком Ленку, а когда убегала в институт и она, Надя принималась за хозяйственные нужды. Так было и в этот день. Она приготовила обед, а вскоре позвонил муж, сказал, что ожидается какой-то гость из НИИ. Вечером они приехали. Сразу, с порога, муж представил ей гостя: «Игорь Анатольевич». Но Наде и одного взгляда хватило, чтобы узнать его: Гога. Весь вечер она сидела как на углях, изредка бросала на Гогу косой взгляд и боялась. Боялась, что он начнет что-нибудь рассказывать о Кудряшове. И действительно, гость повел разговор о театре, упомянул и Кудряшова, и некую его пассию, которую тот называл не иначе, как «Богиня». Но затем разговор вновь зашел о деле, по поводу которого Игорь Анатольевич и прибыл в городок: следовало запустить в производство одно изобретение, созданное в его НИИ. Но Сергей Алексеевич отказался, мотивируя свой отказ тем, что устройство никакой ценности не имеет. Гость ушел недовольный.
А на следующий день раздался звонок. Звонил Гога, предлагал кое-что обсудить в одном из кафе. Надя не хотела иди, но что-то в его голосе насторожило ее, и она согласилась встретиться. Цель Гоги была проста: он хотел, чтобы Надя добилась того, чтобы ее муж пустил в производство злосчастное изобретение НИИ. А не то… Не то Гога расскажет ее мужу и о Кудряшове, и о себе, и о том, в каких потаенных уголках у Нади есть родинки, и как она «щуриться в самые горячие моменты»… Гога предложил завтра встретиться у него в номере, когда он решит предложенную им задачу.
Всю ночь Надя не могла уснуть. Вспоминала детство, юность. Все так безоблачно начиналось! Надя родилась и выросла в пыльном гарнизонном городке. Она прекрасно танцевала и пела, поэтому все пророчили ей известность, актрисы. В то же время Надя знала, что обладает еще одним даром – даром женского обаяния, такого обаяния, которого хватило бы на сто девушек. Поэтому когда она провалилась в институте на третьем, самом главном туре, она успела уловить взгляд немолодого мэтра. Ночь, проведенная в его постели, познакомила девушку с чувством омерзения и позволила поступить в институт. Первое время все шло хорошо, но потом ей все чаще и чаще стали давать вторые роли, а затем ее амплуа стало состоять их двух слов: «кушать подано». Тогда-то Надя и познакомилась с Кудряшовым. Познакомилась с одной целью - устроиться в театре. Кудряшов пригрел ее, одарил подарками, но в театр не пустил. Все-таки театр он любил больше, чем ее, Богиню. Надя отступила, но взялась за другое: мечта о семейном быте не покидала ее. Но и здесь Кудряшов отказал ей, сказал: «На таких не женятся»… Назло ему она изменила с Гогой. Когда Кудряшов узнал об этом, все закончилось раз и навсегда. Надя поплакала и пошла работать машинисткой. Здесь ее никто не знал, и она могла придумать себе любую биографию. Затем в ее жизни появился Сергей Александрович…
К назначенному часу Надя была в номере Гоги. С мужем она так и не поговорила. Она разработала совсем другой план, и едва вошла, ее платье будто само - собой упало к ногам. Но Гога рассердился и приказал одеваться. Он дал ей еще три дня срока. Надя ушла в слезах.
Эти три дня были для нее настоящим мучением. Однажды вечером она попыталась убедить мужа в необходимости внедрить изобретение НИИ, но для чего – не объяснила, лишь расплакалась. Когда наступил последний день срока, вновь позвонил Гога. Предупредил, если в эту ночь она не поговорит с мужем, завтра он расскажет ее мужу все.
Утро было безумным. Надя не находила себе места. Позвонила мужу, ей сказали, что он беседует с представителем из НИИ. «Вот и все» - подумала Надя. В это время пришла женщина мыть окна в их большой квартире. Надя посмотрела на мир из окна и – шагнула с подоконника шестого этажа…
А Игорь Анатольевич ничего не сказал Сергею Алексеевичу о его жене. И, хотя проект не был принят, он подумал: «пригодиться, Надежда будет благодарна мне за молчание». Когда Сергей Алексеевич уже уходил, ему позвонили: попросили срочно приехать домой.
Так завершатся повесть Б.Васильева «Гибель богинь».