Warning: mkdir(): Permission denied in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 43 Warning: mkdir(): Permission denied in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 43 Warning: fopen(/home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/cache_resume/_story_text/draizer/sestra_kerri/resume_page1.cache): failed to open stream: No such file or directory in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 100 Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 101 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/bitrix/ext_www/mysoch.ru/files/_script/kratkoe_soderzhanie/kratkoe_cache.php on line 102

Роман Теодора Драйзера «Сестра Керри» повествует о событиях, разворачивающихся в Америке конца девятнадцатого века.
Действующие лица романа – девушка Каролина Мибер по прозвищу «сестра Керри», коммивояжер Чарльз Друэ, управляющий барон Герствуд.
Восемнадцатилетняя Каролина покидает родной городок Колумбия – Сити и отправляется на поезде в Чикаго, где живет ее старшая замужняя сестра. В кошельке у Керри всего четыре доллара и адрес сестры. Девушку окрыляет надежда на новую счастливую жизнь.
Поначалу ее ожидают только разочарования. Сестра обременена семьей и хозяйством, ее муж работает уборщиком вагонов на скотобойне и зарабатывает очень мало. Каждая лишняя трата в этой семье проделывает в их скудном бюджете серьезные бреши. Керри отправляется на поиски работы, но она ничего не умеет делать. Лучше, что ей удается отыскать – это место работницы на обувной фабрике. Однообразная, плохо оплачиваемая работа тяготит девушку. Но ко всему прочему она вскоре заболевает и лишается и этого заработка. Не желая быть обузой для сестры и ее мужа, она уже собирается возвращаться домой, но тут случайно встречает молодого коммивояжера Чарльза Друэ. Она знакомится с ним в поезде по пути в Чикаго.
Друэ искренне готов помочь Керри, он даже уговаривает ее взять у него денег взаймы, потом снимает для нее квартиру. Керри принимает ухаживание Друэ, хотя никаких серьезных чувств к нему не испытывает. Впрочем, она готова выйти за него замуж, но стоит ей завести разговор об этом, Друэ начинает придумывать различные отговорки, уверяя, что он непременно женится на ней, но сперва должен уладить формальности с получением какого-то наследства.
Затем Друэ как-то знакомит Керри с Джорджем Герствудом, который весьма престижным баром под названием «Фицджеральд и Мой». Ценой большого усердия и настойчивости Герствуд за долгие годы работы сумел подняться от буфетчика до управляющего. У него собственный дом и солидный счет в банке, но тепла семейных отношений нет и в помине. Герствуд производит очень сильное впечатление на девушку. Он в свою очередь проявляет интерес к хорошенькой юной провинциалочке, тем более, что его отношения с собственной женой заметно ухудшаются.
Первое время Герствуд и Керри встречаются в обществе Друэ, а затем тайком от него. Герствуд предлагает переехать Керри в другое место, но девушка соглашается это сделать лишь в том случае, если он женится на ней. Между тем Друэ рекомендует ее для исполнения главной роли в любительском спектакле. Дебют проходит вполне успешно.
Вскоре и у Друэ, и у супруги Герствуда растут подозрения. Положение Герствуда осложняется тем, что когда-то записал все свое имущество на имя жены. Теперь она хочет его лишить этих денег. В итоге Герствуд совершает отчаянный поступок: он похищает из кассы огромную сумму денег и увозит Керри. Сначала он сообщает ей, что они едут к Друэ в больницу, с которым произошло какое-то несчастье, но только в поезде он объясняет Керри смысл своего поступка. Он уверяет девушку, что скоро добьется развода с женой, а Керри никогда не бросит. О том, что он присвоил чужие деньги, Герствуд не говорит. Но его обман быстро открывается и в Монреале, где венчаются Герствуд и Керри, его уже ожидает частный детектив. Герствуд возвращает большую часть украденного и получает возможность беспрепятственно вернуться в Америку. Он и Керри поселяются в Нью-Йорке. Там Герствуд вкладывает оставшиеся деньги в бар, и какое-то время жизнь входит в нормальное русло. Керри заводит знакомство с соседкой миссис Вэнс, а затем и с кузеном миссис Вэнс, Бобом Эмсон. Молодому человеку нравится Керри, но он с уважением относится к узам брака, поэтому их знакомство не имеет развития. Затем Боб Эмс уезжает, но на Керри он производит столь глубокое впечатление, что отныне она сравнивает с ним всех мужчин, которые окружают ее.
Проходит три года. Над Герствудом снова сгущаются тучи. Дом, в котором располагается его бар, переходит к другому владельцу. Намечается перестройка и его партнер разрывает с ним контракт. Герствуд начинает искать работу, но его везде встречают с отказом. Они с Керри меняют квартиру, экономят, но денег становится все меньше и меньше. Чтобы поправить дела, Герствуд пытается воспользоваться былым умением играть в покер, но проигрывает самое последнее.
Понимая, что надежды на Герствуда тщетны, Керри пытается сама найти работу. В итоге она становится артисткой кордебалета, а затем из статисток выбивается и в солистки.
А Герствуд решается на последнее. Когда бруклинские трамвайщики устраивают забастовку, Герствуд нанимается вагоновожатым. Но такой хлеб очень горек. Он выслушивает оскорбления и угрозы, в него даже стреляют.… Не доработав смену, он бросает трамвай и уходит.
Керри получает повышение и бросает Герствуда. Теперь они движутся в противоположных направлениях. Керри становится любимицей публики, поселяется в шикарном отеле. Герствуд бедствует, ночует в ночлежке, стоит в очередях за бесплатным супом и хлебом. Он уже не гнушается попрошайничать, и однажды даже просит милостыню под огнями рекламы о спектакле с участием его бывшей жены.
Керри вновь встречается с Друэ, но он для нее уже не интересен. Приезжает Боб Эмс. Он предлагает Керри попробовать себя в драме, но и это ей уже не интересно. Она впадает в тоску: деньги, слава – все кажется бессмысленным и ненужным. Все ее победы были призрачными.
Так завершается роман Т.Драйзера «Сестра Керри».