Произведения Жана Батиста Мольера по духу очень близки русскому народу. Мольер знал, что комедийное искусство задевает современников больше и глубже, нежели трагедия. Его жизненным кредо было — «развлекая, поучать».
Мольер всегда вел борьбу за то, чтобы утвердить свои пьесы на сцене. В них он изобразил самых различных обитателей Франции. Священники, вельможи, учителя, девицы на выданье, писатели и актеры — все появились перед зрителями. Но реакции в зрительном зале были самые разные: одни были в восторге, другие бушевали, требовали запретить пьесу, уничтожить ее автора.Произведения Жана Батиста Мольера по духу очень близки русскому народу. Мольер знал, что комедийное искусство задевает современников больше и глубже, нежели трагедия. Его жизненным кредо было — «развлекая, поучать».
Мольер всегда вел борьбу за то, чтобы утвердить свои пьесы на сцене. В них он изобразил самых различных обитателей Франции. Священники, вельможи, учителя, девицы на выданье, писатели и актеры — все появились перед зрителями. Но реакции в зрительном зале были самые разные: одни были в восторге, другие бушевали, требовали запретить пьесу, уничтожить ее автора.