Современный человек имеет все условия для всестороннего развития своей личности. Приобретение полезных знаний и навыков во многом облегчает существование в современном мире. Для того, чтобы полностью реализовать потенциал, заложенный в нас природой, внести посильный вклад в общее дело становления высокоэффективного общества, нужно постоянно раздвигать границы своего интеллекта, стимулировать свое мышление к четкой и продуктивной работе.

Изучение английского языка является одним из необходимых и важных этапов в развитии современного человека. Знание дополнительного языка, тем более такого распространенного как английский, это взаимопонимание и свободное общение с максимально широким кругом людей, чтение научно-популярной и художественной литературы на языке оригиналов, свободное перемещение по любым странам без мешающего и ограничивающего языкового барьера. В отличии от родного языка, усвоение которого осуществляется на подсознательном уровне и заканчивается к 5-ти годам созданием саморазвивающейся системы «родной язык», иностранный язык является новоприобретенным и основывается на формировании еще одной саморазвивающейся системы «иностранный язык», для которой характерно построение мозгом новых речевых механизмов, построенных на материале иностранного языка.

Лучшие результаты в обучении английскому языку достигаются тогда, когда получается использовать механизмы формирования и функционирования данных систем, изобретенных самой природой. На момент начала обучения иностранного языка, человек оперирует двумя подсистемами: «модель объективного мира» сутью которой являются представления, и «модель системы родного языка», сутью которой являются правила и слова. Смысл обучения заключается в формировании новой подсистемы, при которой обучаемый должен научиться выстраивать ассоциации между правилами и словами иностранного языка и представлениями, а в последствии создавать более объемные ассоциации: правила и слова иностранного языка – представления – правила и слова родного языка. Такой подход в корне отличается от малоэффективного навязывания зубрежки, при которой происходит вытеснение ранее заученного материала при увеличении объема вновь поступающего. Можно сказать больше, формула заучивания: иностранное слово – родное слово зачастую служит огромным препятствием к более легкому и быстрому изучению иностранных языков. Кроме всего прочего, при изучении английского языка очень важны фонетические упражнения, которые приучают обучающихся к правильному интонированию предложений и четкой артикуляции звуков, работа аудиозаписями и повторение за диктором способствует развитию слуховой памяти, заучивание речевых штампов и повествовательных текстов позволяют развивать долговременную память, участие в диалогах и ролевых играх формируют навыки общения.

Всевозможные курсы разговорного английского обещают в самые короткие сроки обучить английскому языку, но опыт показывает, что процесс порой затягивается на неопределенное время, полученные результаты несущественны, а все что накопилось за время обучения это напряжение и неудовольствие. Поэтому очень важно правильно выбрать курсы английского. Хороший преподаватель характеризуется не только безупречным знанием языка, но и во многом знанием психологии общения и психологии усвоения материала. Методика обучения - вот главный критерий, который способен реализо

Похожие сочинения

  1. «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»
    Человечество всегда двигается вперёд, исчезают старые государства, от¬крываются новые земли, совершенствуются орудия труда, делаются новые от¬крытия. Любое новое открытие в науке порождает новые открытия, и этот про¬цесс бесконечен. Меняются люди, образ...смотреть целиком
  2. Проблемы молодежи в современной литературе
    Вопрос о том, насколько реалистично отражает литература последних лет жизнь молодежи, является, по-моему, камнем преткновения для критики. “Легко ли быть молодым?”, “Чем живет наша молодежь, каковы ее духовные потребности?” — эти вопросы встали перед...смотреть целиком
  3. Тема совести в произведениях русской литературы
    Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг...смотреть целиком
  4. Национализм - болезнь человечества (2)
    Нация, народ... Что ассоциируется с этим понятием? Своеобразный внешний облик, бытовые привычки, занятия, семейные традиции. А еще — обычаи, ритуалы, поэтический фольклор. В каждом человеке живет память о национальных традициях и национальной истории....смотреть целиком
  5. "Искусство выполняет работу памяти: оно выбирает из потока времени наиболее яркое, волнующее, значительное и запечатлевает это в кристаллах книг
    Искусство на самом деле можно сравнить с памятником человеческой истории, а особенно монументальной, на мой взгляд, является литературная память В книгах мы видим отражение различных эпох и событий, видим эволюцию человеческого сознания, острые проблемы...смотреть целиком
  6. Сочинение на свободную тему: "Каким тебя видят другие?"
    Человеку нет ничего труднее оценить самого себя объективно, и нет людей, которые в глубине души не оценивали бы себя самокритично. Но все же самооценка не будет настолько верной, как если бы тебя оценили твои родные, близкие, друзья. Но картина никогда...смотреть целиком
  7. Любовь к отчизне
    Что мы называем “патриотизмом”? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Но, так или иначе, для простоты суждения можно условиться считать первым, кто более или менее внятно трактовал понятие “патриотизм”, Владимира Даля, трактовавшего его как “любовь к отчизне”....смотреть целиком