Сочинение дискуссионного характера. На первый взгляд, каждый мой школьный день похож на другой. Уроки, школа, дом, где снова занятия за письменным столом. Потом - телевизор или компьютер, общение с товарищами во дворе. Что-то особенное припомнить тяжело. Тем не менее, друзья на скуку не жалуются. А я подумал, что означает жить интересно? На эту тему недавно у нас был классный час - дискутировали. Спросили, например, Никиту Белова, что интересного происходит в его жизни. Никита сказал, что для него каждый день приносит что-то неожиданное, а значит - этот день интересный. А еще мальчик открыл в себе способности.

* - Только не смейтесь надо мной, - предупредил нас Никита, - так как больше ничего не расскажу. Я пришел в восхищение от лепки из пластилина. А началось все с того, что надо было помочь Семену, моему младшему брату, слепить двух сказочных героев - Волка и Лису. Пришел в восхищение сам и Сеньку тоже приобщил. А теперь без пластилина себя не представляю. У меня дома целая коллекция наших работ. Если захотите, кое-что принесу, покажу.

Оказалось, что мои одноклассники открыли в себе какие-то таланты и развивают их.Степан Мамонтов учит ноты на аккордеоне - на школьных концертах его можно услышать. Екатерина Романова рисует и пишет стихи - она даже иллюстрирует свои произведения. Настя Рудич поёт. Я не открыл в себе ни одной способности, но я не считаю, что моя жизнь неинтересная, хмурая.


Во-первых, мне интересно учиться в школе. Готовя уроки, я пользуюсь интернетом. Есть в моей домашней библиотеке словари, энциклопедия.

Во-вторых, раз в месяц мы с родителями идем в театр. Особенно мне нравятся спектакли в театре кукол.

В-третьих, вместе с отцом занимаюсь зимним купаниям в речке. Вот уже пошел второй сезон, как я «моржую». А разве жизнь моих родителей не интересная? Отец играет на гитаре и поет, сам написал несколько песен. Мама - замечательный кулинар, и на праздники нас балует кулинарными новинками. Одно слово, человек сам находит себе занятие по душе. И только от него зависит, как пройдет его день - скучно или нет.