Я просыпаюсь в семь утра. Открываю глаза и выключаю будильник, так как звонит он весьма зычно, тем не менее я никогда не опаздываю в школу благодаря этому. Потом я встаю, прибираю кровать, открываю форточку и иду умываться. На это я трачу около пятнадцати минут. Когда я заканчиваю умываться, то уже начинаю ощущать, как хорошо пахнет из кухни завтраком, который приготовила для меня моя мама. Я завтракаю. В семь сорок я иду одеваться. В восемь я иду в школу. Занятия в школе начинаются в восемь тридцать, а опаздывать я не люблю. Дорога к школе занимает у меня десять – пятнадцать минут.
Придя в школу, я оставляю курточку в раздевалке, готовлюсь к уроку, и еще успеваю поговорить со своими друзьями. Каждый день мы имеем шесть или семь уроков. Они заканчиваются не позднее третьего часа дня. Два раза в неделю, во вторник и пятницу, я посещаю музыкальную школу. Занятия там начинаются в пять часов вечера, поэтому я имею еще два часа свободного времени. Если задали много уроков, то я иду домой и начинаю их готовить. А когда домашнее задание маленькое, то я иду гулять с друзьями, если погода красивая. Недалеко от нашей школы находится парк. Зимой там много снега и потому можно лепить снежную бабу или просто играть в снежки. А еще там много разнообразных горок. На них можно покататься. Осенью или весной там просто хорошо гулять вместе с друзьями и собирать листву или делать ручьи. Итак у нас есть чем заняться в это время! Если же на улице дождь или снег, то мы идем к кому-то в гости. Там мы играем в настольные игры или на компьютере. Если мы идем ко мне в гости, то играем в шахматы или шашки, так как они есть только у меня. Когда я собираюсь делать домашнее задание, то стараюсь выполнять его наедине, так как лишь тогда мои мысли собираются и я могу быстро с ним управиться. На домашнее задание я трачу около двух часов, а если домашнее задание по математике, то бывает и больше. В дни, в которые я не посещаю музыкальную школу, я стараюсь выполнить его до семи вечера, ну может, к семи тридцати, так как именно в это время с работы возвращаются родители и мне хочется побыть с ними. Хочется спросить у них, как день прошел, что нового. Я помогаю моей мамочке приготовить ужин или разогреть что-то, чтобы поужинать. Мне очень нравится проводить время всей семьей. А еще я днем играю на пианино то, что учительница задала в школе. Тренируюсь, так сказать, а вечером демонстрирую родителям, как это у меня выходит. Т.е. я стараюсь управиться со всей работой утром и днем, чтобы вечером быть свободным.
Также вечером я собираю рюкзак в школу на следующий день. А еще я беру в руки лист бумаги и ручку и планирую, как я проведу свой следующий день, чтобы использовать время по возможности лучше, – так, чтобы успеть в школу сходить, уроки выучить, музыкальную школу посетить, поиграть на пианино и побыть вечером вместе с родителями. Бывает такое, что я не все успеваю сделать из запланированного, или возникают какие-то обстоятельства, из-за которых я не могу что-то выполнить. В таком случае я не огорчаюсь, а думаю, как исправить ситуацию. Я считаю, что день человека будет таким, каким он сам его создаст, а не отец, мама или учительница.