Похожие сочинения

  1. Анализ произведения
    Пьеса была задумана Д.И. Фонвизиным как комедия на одну из главных тем эпохи просвещения — как комедия о воспитании. Но впоследствии замысел писателя изменился. Комедия «Недоросль» — первая русская социально-политическая комедия, и тема воспитания связана...смотреть целиком
  2. Смысл названия комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
    Словарь дает два определения слову "Недоросль". Первое - "это молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший на государственную службу". Второе - "глуповатый юноша - недоучка". Я думаю, что второе...смотреть целиком
  3. Семья Простаковых
    Проблема воспитания детей, наследия уготовленного стране, играло важную роль в обществе в старину и остаётся актуальна по сей день. Члены семьи Простаковых чужие друг другу люди. Они совсем не похожи на крепкую, любящую семью. Госпожа Простакова груба,...смотреть целиком
  4. Неоднозначность добра и зла в образах комедии "Недоросль" Фонвизина
    В литературе жанр комедии обладает рядом особенностей, которые выделяют его из всех других жанров. Прежде всего, особенности комедии заключается в сюжете, который, как правило, носит сказочный или даже мифический характер. Гораздо реже встречаются комедии,...смотреть целиком
  5. Вершина русской драматургии XVIII века — пьеса Д И Фонвизина «Недоросль»
    1. Первая социально-политическая русская комедия. 2. Художественное своеобразие пьесы. 3. Значение «Недоросля» для русской литературы. Более трех лет создавал Фонвизин свою известную комедию «Недоросль». В 1779 году пьеса была закончена. Само...смотреть целиком
  6. Простакова
    Простакова – дворянка, мать Митрофанушки и сестра Тараса Скотинина. Ее фамилия указывает на необразованность и невежество героини, а также на то, что в конце пьесы она попадает впросак. Простакова – движущее лицо комедии. Она замышляет женить Митрофана...смотреть целиком
  7. Образ и характер Митрофана
    В буквальном переводе с греческого языка имя Митрофан означает «являющий свою мать», т. е. похожий на свою мать. Это яркий тип избалованного «маменькиного сынка», выросшего и сложившегося в невежественной среде крепостнического поместного дворянства....смотреть целиком