С моей точки зрения, логично. Совсем другой вопрос, нравится нам Наташа в эпилоге или нет. В романе мы встречались с Наташей-девочкой, веселой, жизнерадостной, жизнелюбивой, потом с Наташей-девушкой, которая делает ошибки, любит, страдает.
Толстой тонко прослеживает диалектику души Наташи, которая не кончается в собственно романе и продолжается в эпилоге. Конечно, за прошедшие семь лет она изменилась внешне: «пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую и подвижную Наташу. Черты лица ее определились и имели выражение спокойной мягкости и ясности. В лице ее не было, как прежде, этого непрестанно горевшего огня оживления, составлявшего ее прелесть». Но по своей сути Наташа осталась той же.
Она стала спокойнее, серьезнее. И это вполне понятно и вполне естественно, потому что Наташа в эпилоге — мать четырех детей, и отдает себя всю без остатка воспитанию детей.
Логика поведения Наташи состоит, с одной стороны, уже только в том, что Наташа в эпилоге — это продолжение раскрытия образа. Образ в романе не был закончен, он требовал своего окончания в эпилоге. То, что вскользь намечалось в романе, развилось и оформилось в эпилоге: «Все порывы Наташи имели началом только потребность иметь семью, иметь мужа (как она, не столько шутя, сколько взаправду, кричала в Отрадном). Одна старая графиня удивлялась удивлению людей, не понимавших Наташи, и повторяла, что она всегда знала, что Наташа будет примерною женою и матерью».
С другой стороны, Толстой воплотил в образе Наташи свой идеал женщины (я так считаю). Идеал женщины для Толстого — женщина-мать (делаю такой вывод потому, что одна из лучших героинь романа княжна Марья в эпилоге также показана матерью). Толстой считает, что «цель супружества — семья». Если так, то Наташа, вышедшая замуж за Пьера, должна непременно стать матерью. Но роман кончается на замужестве Наташи. Где же можно будет рассказать о семье Наташи и Пьера? В эпилоге, что и делает Толстой. «Наташе нужен был муж. Муж был дан ей. И муж дал ей семью», — пишет Толстой. Значит, Толстой в эпилоге говорит о Наташе самое главное. По моим рассуждениям (не знаю, насколько они правильны и убедительны), получается, что так.
У Толстого женщина — это создание природы, предназначенное для того, чтобы давать жизнь себе подобным. Как раз эту миссию Наташа и выполняет в эпилоге. У Толстого все необычайно естественно, реально, как должно быть на самом деле, все так, как хочет неограниченно-властная природа.
Многим Наташа в эпилоге не нравится, многие, читая эпилог, разочаровываются в ней. Я думаю, что происходит все это только потому, что Толстой изображает в эпилоге Наташу естественной, ничего не преувеличивая и ничего не умаляя в ней. Естественность состояния героя в изображении Толстого всегда сильно действует на читателя. Но оно может действовать в сторону хорошую и плохую. В данном случае на меня — в плохую. Мне больше импонирует мать Марья, чем мать Наташа. Я не могу за это осуждать Толстого. Толстой — великий художник, он до последней страницы романа остается последовательным и верным себе. Такой, какой мы видим Наташу в эпилоге, она была всегда, просто в эпилоге изменяется внешняя обстановка действия, условия существования семьи Пьера и Наташи, поэтому она вынуждена была измениться внешне применительно к другим условиям жизни, новым интересам, новым заботам, а изменилась она чисто по-ростовски. Ведь в эпилоге еще больше заметна ее ростовская порода, порода безмерного жизнелюбия и любви.